Касса самообслуживания позволяет покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Сокращение очередей, и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду Вашей компании.
Касса самообслуживания содержит разнообразные средства противодействия кражам, в том числе встроенные контрольные весы, базу данных весов, световые и звуковые сигналы и средства для контроля со стороны обслуживающего персонала.
Кассы самообслуживания не вовлекает персонал в работу с наличностью и сканером. А все операции, совершаемые покупателем, контролируются техникой.
Удобный формат технологии Self-Checkout уже успел стать популярным у современной аудитории магазинов, значительная часть которой характеризуется глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
Касса самообслуживания ускоряет кассовые операции и повышает пропускную способность Внедрив технологию Self-Checkout в торговой точке, можно уменьшить количество задействованного в кассовой зоне персонала, а также более грамотно составить трудовое расписание и избежать очередей при неравномерном потоке покупателей. Позволяет повысить качество обслуживания покупателей за счет перераспределения людских ресурсов и направления служащих в другие зоны магазина.
Обслуживающий персонал может отвечать на вопросы возле полок с товарами, раскладывать товары и помогать покупателям.
Очереди влияют на решения, принимаемые покупателями. Зачастую их наличие вызывает отказ от посещения магазина и ведёт к снижению выручки. А если клиент ещё и оставляет полную корзину на выходе, то создаётся дополнительная нагрузка на персонал магазина. Уменьшение и ускорение очередей за счет использования Self-Checkout позволяет существенно снижать количество ушедших покупателей и число оставленных корзин.
Технология Self-Checkout имеет огромное число внедрений и инсталляций по всему миру, в том числе и в России. Внедрение данной технологии является понятной и прозрачной процедурой с прогнозируемым результатом. Дополнительным преимуществом распространённости технологии является осведомленность покупателей —не нужно прикладывать больших усилий для обучения клиентов!